Ученые пришли к выводу, что у курящих женщин менопауза начинается по крайней мере на год раньше, чем у некурящих. Курение может оказывать влияние на то, как женский организм обрабатывает эстроген. Некоторые компоненты сигаретного дыма могут также уничтожить яйцеклетки в яичниках. newsyou.info
Курящие женщины подвергают себя ещё одному риску
- Информация о материале
- Автор: Schwarz A.
- Категория: Здоровье
- Просмотров: 2377
0
0
0
s2smodern
PrevNext
Здоровье
Нельзя успокаивать детей с помощью смартфона
Здоровье
Карантин закончился: школьников готовят к учёбе
Здоровье
Учёные создали самый полезный шоколад
Здоровье
Вода поможет успокоить нервы
Здоровье
Картофель может повышать давление
Здоровье
Кофе улучшает состояние десен и зубов
Здоровье
Жирная рыба снижает риск развития артрита
Здоровье
Лакталис отзывает детское питание из-за сальмонеллы
Здоровье
Палеодиета приводит к набору веса
Здоровье
Поздний ужин губителен для талии
Здоровье
Любовь к кофе заложена в генах
Здоровье
Украина переходит на летнее время
Здоровье
Нельзя успокаивать детей с помощью смартфона
Психологи из США не рекомендуют родителям успокаивать своих детей в помощью смартфона, так как это...
Здоровье
Карантин закончился: школьников готовят к учёбе
Занятия в школах Киева возобновят в понедельник, 8 февраля.
Здоровье
Учёные создали самый полезный шоколад
Британские специалисты из компании Cambridge Chocolate Technologies создали шоколад Esthechoc, кот...
Здоровье
Вода поможет успокоить нервы
Исследования учёных из Университета американского штата Коннектикут показали, что обезвоживание мо...
Здоровье
Картофель может повышать давление
Учёные Гарвардской медицинской школы обнаружили, что употребление картофеля 4 и более раз в неделю...
Здоровье
Кофе улучшает состояние десен и зубов
Эксперименты ученых, проведенные в США, показали, что утренний бодрящий напиток может значительно ...
Здоровье
Жирная рыба снижает риск развития артрита
Исследования показали, что употребление минимум одной порции жирной рыбы (например, семга или макр...
Здоровье
Лакталис отзывает детское питание из-за сальмонеллы
Французская компания "Лакталис" отзывает детское питание из-за 26 случаев заражения младенцев бакт...
Здоровье
Палеодиета приводит к набору веса
К такому выводу пришли ученые из Мельбурнского университета (Австралия), опробовавшие модный режим...
Здоровье
Поздний ужин губителен для талии
Учёные из Автономного университета в Чили установили, что регулярный ужин после 8 часов вечера мож...
Здоровье
Любовь к кофе заложена в генах
Ученые из Италии в ходе масштабного многолетнего исследования выяснили, что за любовь людей к кофе...
Здоровье
Украина переходит на летнее время
26 марта 2017 в 3 часа по киевскому времени вводится летнее время переводом часовой стрелки на 1 ч...

