Украинские психологи считают, что чтение сказок с первых дней жизни поможет ускорить развитие ребёнка. Запоминание голоса читающего способствует усилению психологической связи между взрослыми и ребенком, сделает его более спокойным. Раннее чтение также способствует активному пополнению словарного запаса. Все что ребенок слышит, но пока не может сказать, он начнет использовать со временем. znaj.ua
Сказки полезны детям с первых дней жизни
- Информация о материале
- Автор: Schwarz A.
- Категория: Здоровье
- Просмотров: 2568
0
0
0
s2smodern
PrevNext
Здоровье
Украинским водителям предложат пройти идиотентест
Здоровье
Ухудшение зрения и слабоумие связаны
Здоровье
Рыба пангасиус опасна
Здоровье
Минздрав перечислил, чем нельзя лечить детей от гриппа...
Здоровье
Перерывы в диете полезны
Здоровье
Учёные не рекомендуют обезжиренное молоко
Здоровье
Бананы уберегут от депрессии
Здоровье
В Украине вводится принудительная вакцинация от гриппа
Здоровье
Поздний ужин губителен для талии
Здоровье
Диетологи не призывают полностью исключить белый хлеб из...
Здоровье
Кокосовое масло лучше зубной пасты
Здоровье
Яичный скандал в Европе не утихает
Здоровье
Украинским водителям предложат пройти идиотентест
"Предусмотрен механизм, когда человека, который неоднократно создавал аварийные ситуации, садится ...
Здоровье
Ухудшение зрения и слабоумие связаны
Последние исследования показали, что люди, которые имеют проблемы со зрением, связанные с заболева...
Здоровье
Рыба пангасиус опасна
На прилавках магазинов очень часто можно встретить филе пангасиуса. Это обычная речная рыба, котор...
Здоровье
Минздрав перечислил, чем нельзя лечить детей от гриппа...
Министерство здравоохранения Украины не рекомендует давать детям некоторые препараты для лечения г...
Здоровье
Перерывы в диете полезны
Учёные из Университета Сиднея считают, что люди во время диеты могут иногда побаловать себя тортом...
Здоровье
Учёные не рекомендуют обезжиренное молоко
Университет Тафтса выяснил, что обезжиренные молочные продукты не приносят пользы. Однако, употреб...
Здоровье
Бананы уберегут от депрессии
Сладкие бананы на ужин - эффективная профилактика депрессии, они улучшают настроение и снижают стр...
Здоровье
В Украине вводится принудительная вакцинация от гриппа
В Украине в 2016 году будут принудительно вакцинировать от гриппа лиц из группы повышенного риска....
Здоровье
Поздний ужин губителен для талии
Учёные из Автономного университета в Чили установили, что регулярный ужин после 8 часов вечера мож...
Здоровье
Диетологи не призывают полностью исключить белый хлеб из...
Последние годы белый хлеб считается одним из самых вредных для здоровья и фигуры продуктом, в связ...
Здоровье
Кокосовое масло лучше зубной пасты
Учёные из Ирландии пришли к выводу, что чистить зубы кокосовым маслом полезно. В сравнении с зубно...
Здоровье
Яичный скандал в Европе не утихает
В Бельгии экстренно закрыли 51 птицефабрику из-за подозрений загрязнения яиц ядовитым веществом-ин...

